Гарантия на товар
Компания «САВ-лайн групп» заботится о качестве изготавливаемой и реализуемой продукции. Для этого мы закупаем только сертифицированные материалы и организуем мониторинг качеств на производстве. Если изделия с дефектом все же оказываются в руках у конечных потребителей, мы предоставляем безвозмездные услуги по гарантийному обслуживанию. Гарантия 18 месяцев с момента продажи товара.
В каких случаях гарантия не действует?
Гарантийное обслуживание охватывает не все возможные случаи повреждения мебели. Товар не подлежит возврату или обмену в следующих случаях:
- нарушение условий хранения изделий (долгое нахождение на открытом воздухе, повышенная влажность или перепады температуры в помещении);
- нарушение порядка эксплуатации изделий, эксплуатация не по назначению; порча мебели домашними животными, насекомыми, вредителями;
- повреждения, возникшие в рамках нормальной эксплуатации и естественного износа мебели: потертости, царапины, вмятины;
Если Ваше повреждение не подпадает под вышеописанные случаи, Вам следует изложить претензии и требования в письменном виде и подать на бумажном носителе (почтовое отправление, факс) или по электронной почте (сканированная копия). Для того чтобы Ваша претензия была незамедлительно принята к рассмотрению, следует соблюсти простые правила предъявления.
Прием-передача товара
Если доставленная продукция не совпадает по наименованию, количеству, качеству, ассортименту с теми характеристиками, которые Вы указывали при оформлении заказа, следует:
1. Изложить претензии в акте приема-передачи товара с полным перечислением обнаруженных несоответствий.
2. Подписать акт, направить копию документа по электронной почте или факсу нашим представителям.
3. Не принимать товар и сообщить об этом нашему менеджеру устно по телефону или в письменной форме.
4. Оговорить сроки устранения несоответствий.
До эксплуатации
1. Составить рекламацию с полным перечислением обнаруженных несоответствий, приложить фото этикеток на товаре и упаковке.
2. Подписать рекламацию, направить копию документа по электронной почте или факсу нашим представителям.
3. Оговорить сроки устранения несоответствий.
После начала эксплуатации
1. Составить рекламацию с перечислением всех обнаруженных дефектов и даты покупки товара, приложить фото этикеток на товаре и фото изделия.
2. Подписать рекламацию, направить копию документа по электронной почте или факсу нашим представителям.
С момента принятия претензии принимаются меры по устранению всех дефектов.
Когда гарантийное обслуживание невозможно?
Претензия покупателя может быть отклонена, если:
1. истек срок гарантийного обслуживания (18 месяцев);
2. повреждение изделия возникло в следствии нарушения правил эксплуатации;
3. сведения, изложенные в рекламации, не соответствуют действительности;
4. нарушен порядок оформления документов при приеме-передаче груза у перевозчика.
Представитель компании «САВ-лайн групп» информирует покупателя об отказе в удовлетворении претензии в течение трех рабочих дней со дня получения рекламации либо с момента заключения экспертизы.
Независимая экспертиза может быть назначена для выявления характера повреждений. В таком случае компания вправе истребовать, а покупатель обязан предоставить товар для проведения экспертизы. Несоблюдение этого требования может повлечь отказ в удовлетворении претензии.